Интеллектуальный марафон.

На 4 учебном курсе педагогом – психологом Найденовой И.А был проведен мониторинг развития познавательных процессов кадет. IMG_1211

С целью изучения динамики интеллектуального развития кадет-пятиклассников.

Успешность выполнения заданий, определяет  развитие способностей кадет к пониманию инструкций, выявлению аналогий, умению систематизировать, мыслить не только конкретными, но и абстрактными понятиями.                                    Данная методика позволяет  увидеть  закономерности развития мыслительных процессов,  выявить уровень активности и работоспособности кадет.                             Результаты исследования  будут доведены до сведения педагогов, воспитателей и  родителей. А также даны  рекомендации, которые  позволят педагогам  строить  дальнейшую  работу, как  индивидуальную с  каждым  кадетом, так  и взводом  в  целом.