На 4 учебном курсе состоялся разговор педагога-психолога Найденовой И.А с кадетами – шестиклассниками о дружбе.
В ходе занятия кадеты раскрыли личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств. Ребята осознали что дружба – это единство в чувствах, отношениях к окружающему, оценках людей и поступков. Разобрали практические ситуации и смогли оценить насколько дружба бывает настоящей.Выяснили, как же добиться, чтобы во взводе были товарищи и друзья и что для этого необходимо сделать.
Чтобы лучше узнать особенности других ребят поиграли в игру «Знаю ли я своего друга». Сделали соответствующие выводы о том, кто достоин настоящей дружбы. Отметили, что дружба – бескорыстная стойкая приязнь, а это значит, что если ты дружишь с человеком не потому, что это выгодно, а потому что он близок тебе. Близки интересы, взгляды, его внутренний мир. А также отметили, что дружбу нужно заслужить. Для этого нужно самому быть порядочным человеком. Заступиться за слабого , помочь другому, уступить место пожилому человеку. Только у порядочного человека могут быть настоящие, верные, надежные друзья. Друзья на всю жизнь. Разговор для кадет был полезным. Кадеты запомнили больше всего то, что дружба – это не только великий дар, но и великий труд.