Педагог-психолог И. А. Найденова провела занятия с кадетами 4 учебного курса с использованием нового метода арт –терапии – нейрографика.
Данный метод, позволяет с помощью простых геометрических фигур и линий выразить переживания, конфликты, найти решение конкретной проблемы и достичь позитивных целей.
Проработать с помощью рисунка можно было всё: личностные отношения, накопленные деструктивные переживания, даже вредные привычки.
Продукт творчества позволил расширить собственные ресурсы кадет-шестиклассников, снизить напряжение, выявить определенные эмоции, повысить самооценку. Каждый кадет работал с тем, что ему было актуально в текущий период времени, поэтому работа обладала определенным содержанием.
В завершении получились яркие красочные рисунки, состоящие из линий и кругов. Рисунок стал установкой кадет на позитивное мышление, инструментом для управления реальностью, определил правильное поведение кадет для достижения желаемых изменений. Необычайно увлекательно кадетам было наблюдать за рождением и стремительным развитием новой техники, находить ей применение и видеть свои результаты.