Учусь понимать себя и других

Педагог-психолог И. А. Найденова провела занятия  с кадетами 4 учебного курса  с  использованием нового метода арт –терапии  – нейрографика.

 Данный метод, позволяет  с помощью простых геометрических фигур и линий выразить переживания, конфликты, найти решение конкретной  проблемы и достичь позитивных целей.

Проработать с помощью рисунка можно было всё: личностные отношения, накопленные деструктивные переживания, даже вредные привычки.

Продукт творчества позволил  расширить собственные  ресурсы кадет-шестиклассников, снизить напряжение, выявить  определенные эмоции, повысить самооценку. Каждый  кадет работал  с тем, что ему было актуально в текущий период времени, поэтому работа обладала определенным содержанием.                   

 В завершении получились  яркие красочные рисунки, состоящие из линий и кругов. Рисунок стал установкой кадет на позитивное мышление, инструментом для управления реальностью, определил правильное поведение кадет  для достижения желаемых изменений.                                                                                                                                                        Необычайно увлекательно кадетам было наблюдать за рождением и стремительным развитием новой техники, находить ей применение и видеть свои результаты.