Практика решения конфликтов

Занятия с элементами тренинга «Конфликты и способы их решения» было проведено педагогом-психологом Найденовой И. А в 44 взводе. 

Психотерапевтическая сказка «Почему крокодил такой умный» была направлена на разогрев участников для предстоящей работы, а также на развитие у подростков способности к самопрезентации.         Кадеты в  совместном диалоге приводили доказательства своей точки зрения,  строили монолог на заданную тему.

Выполнение упражнения «Можно ли жить без конфликтов?» позволило актуализировать знания кадет относительно понятия конфликт, определить последствия конфликта, его положительные и отрицательные стороны.    
            Для того, чтобы научиться разрешать конфликтную ситуацию, нужно было кадетам научиться осознавать масштабы разногласий и открыто обсуждать их. Пытаясь дать решение  конфликтным ситуациям кадеты разделились на четыре группы. Каждая группа получила описание конфликта и задание найти такое его решение, чтобы оно максимально учитывало интересы сторон.

Оживленному течению занятия способствовали общий доброжелательный тон разговора и положительной эмоциональный настрой воспитателя взвода Вишняковой Н.А, которая  присутствовала на занятии.

Кадеты с интересом слушали педагогов, активно участвовали в занятии, спорили, приводили примеры, задавали вопросы. После  занятия звучали такие оценки детей как «интересно» и  «полезно».

В целом содержание мероприятия воспитывает толерантность, стремление понимать других людей, осознавать многообразие взглядов на различные ситуации.