Мы разные, но мы вместе.

Воспитание моральных норм способствует формированию у кадет — подростков  навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях.

Важным фактором в воспитании является развитие в кадетах способности быть открытыми, относиться друг к другу с пониманием, умения решать конфликты, споры мирным путем, находить  компромиссы, достигать своих целей не причиняя ущерба другим.

Педагог-психолог И. А. Найденова провела с кадетами –шестиклассниками диагностику, которая  была  направлена на изучение нравственных категорий и норм поведения, позволила  выявить  универсальные характеристики личности каждого подростка  и уровень  их межличностного общения.

Ребятам были даны рекомендации, которые направлены на умение управлять своим поведением, эмоциями и общением, повышать  психологическую культуру, развивать  в себе толерантные качества.