На 4 учебном курсе состоялось МО

По первому вопросу выступила педагог-психолог И. А. Найденова.

В своем выступлении педагог-психолог проанализировала результаты анкетирования участников образовательного процесса в период самостоятельного обучения кадет по освоению учебной программы с помощью консультационной поддержки преподавателей.

Результаты исследования говорят о планомерной, целенаправленной работе коллектива педагогов, воспитателей и родителей 4 учебного курса, своевременном контроле  за образовательным процессом в данный период.

Об эффективности работы свидетельствовала низкая степень различия участников образовательного процесса между показателями удовлетворённости информационной обеспеченности кадет и доступности учебного материала.

А также высокая оценка  кадет и родителей  качеством организации и сопровождения учебного процесса преподавателями, уровень оказываемой консультативной помощи по учебным предметам.

Основная часть кадет отметили, что у них не возникало трудностей в процессе самостоятельной работы, а если встречались, то небольшие трудности в распределении времени и отсутствии  непосредственного общения с педагогом.

Педагоги выявили положительные моменты в период самостоятельного обучения кадет. Это такие как хорошая самоорганизация взаимопомощи кадет друг другу, контроль со стороны родителей, личная заинтересованность кадет в получении знаний, повышение мотивации к изучению предметов, возможность самостоятельной работы с цифровыми ресурсами.

Практика показала, что инновационная форма организации образовательного процесса предоставляет новые возможности для развития способностей кадет, постоянно стимулируя их личностный рост. Помогает педагогам сформировать универсальные учебные действия   в современной цифровой коммуникационной среде.

По второму вопросу было проведено практическое занятие.

Воспитатель 41 взвода Алпатов И.С. поделился своим опытом создания мультимедийных презентаций с подбором специальных программных и вспомогательных средств (с элементами анимации, звуковым сопровождением и др).