По первому вопросу выступила педагог-психолог И. А. Найденова.
В своем выступлении педагог-психолог проанализировала результаты анкетирования участников образовательного процесса в период самостоятельного обучения кадет по освоению учебной программы с помощью консультационной поддержки преподавателей.
Результаты исследования говорят о планомерной, целенаправленной работе коллектива педагогов, воспитателей и родителей 4 учебного курса, своевременном контроле за образовательным процессом в данный период.
Об эффективности работы свидетельствовала низкая степень различия участников образовательного процесса между показателями удовлетворённости информационной обеспеченности кадет и доступности учебного материала.
А также высокая оценка кадет и родителей качеством организации и сопровождения учебного процесса преподавателями, уровень оказываемой консультативной помощи по учебным предметам.
Основная часть кадет отметили, что у них не возникало трудностей в процессе самостоятельной работы, а если встречались, то небольшие трудности в распределении времени и отсутствии непосредственного общения с педагогом.
Педагоги выявили положительные моменты в период самостоятельного обучения кадет. Это такие как хорошая самоорганизация взаимопомощи кадет друг другу, контроль со стороны родителей, личная заинтересованность кадет в получении знаний, повышение мотивации к изучению предметов, возможность самостоятельной работы с цифровыми ресурсами.
Практика показала, что инновационная форма организации образовательного процесса предоставляет новые возможности для развития способностей кадет, постоянно стимулируя их личностный рост. Помогает педагогам сформировать универсальные учебные действия в современной цифровой коммуникационной среде.
По второму вопросу было проведено практическое занятие.
Воспитатель 41 взвода Алпатов И.С. поделился своим опытом создания мультимедийных презентаций с подбором специальных программных и вспомогательных средств (с элементами анимации, звуковым сопровождением и др).