С целью изучения социально-психологического климата в каждом взводе педагогом-психологом И. А. Найденовой было проведено психодиагностическое исследование.
Создание оптимального психологического климата является важным элементом повышения результативности образовательного процесса в училище. Благоприятный психологический климат способствует и лучшему усвоению учебного материала кадетами и развитию их профессионально-важных качеств.
Полученная информация будет полезна воспитателям в работе по повышению психологической комфортности в кадетском коллективе, а также профилактике негативных настроений в группе.
Чтобы повысить сплоченность и обеспечить стабильность взаимоотношений во взводе, воспитателям необходимо обратить внимание на достигнутые положительные результаты совместной жизнедеятельности в каждом взводе и использовать их как сплачивающую силу, на основе конструктивного взаимодействия.