Решать и действовать

На 4 учебном курсе педагогом — психологом И.А. Найденовой была проведена диагностика изучения факторов, которые в наибольшей степени влияют на формирование устойчивой военно-профессиональной направленности у кадет.

Результаты исследования помогут в работе педагогическому  коллективу учебного курса  целенаправленно воздействовать на сознание кадет,  формировать у них твёрдые убеждения и правильные взгляды на офицерскую профессию.

Профессиональные планы кадет  — семиклассников еще нестабильны. Они воображают себя в разных эмоционально и экономически привлекательных для них профессиональных ролях, но окончательный психологически обоснованный выбор профессии сделать кадеты  еще не могут.

Поэтому на  данном возрастном этапе информационный аспект моделирования военно–профессиональной направленности обусловлен необходимостью обеспечить кадет всесторонней информацией  о   всех существующих специальностях российского офицера, добиться такого уровня их информированности, чтобы каждый подросток мог четко ориентироваться в мире военных профессий.

Умелое использование воспитателями рекомендаций педагога-психолога будет способствовать укреплению устойчивого  интереса у кадет   и превратит его в глубокий, осознанный, устойчивый и целенаправленный процесс познания и выбора будущей профессии офицера Вооруженных сил.