Покори свой Олимп

                  Подготовка к участию в конкурсной и олимпиадной деятельности Министерства обороны Российской Федерации  — это напряженный и ответственный процесс, требующий от кадет и преподавателей   максимального напряжения сил, мобилизация всех резервов знаний.

Положительный результат зависит от согласованной работы преподавателей, кадет, родителей и педагога-психолога.

Чтобы правильно  организовать подготовку кадет необходимо максимально раскрыть их интеллектуально-творческий потенциал, внутренние  ресурсы и возможности.

На 4 учебном курсе  педагог-психолог  И. А Найденова проводит  занятий с кадетами  – девятиклассниками, в ходе которых обучает  их приемам волевой мобилизации и саморегуляции.

Подготовку олимпиадного резерва  педагог-психолог использует психологические тренинги, направленные на развития навыков публичного выступления, умения эффективного взаимодействия, умения работать в команде, развития лидерских, коммуникативных и организаторских способностей, а также методы арт-терапии и  техники мышечной релаксации.

Особенную роль приобретают эти навыки и умения в тех соревнованиях, где по условиям организации предусмотрено публичное выступление или командная работа.

Важной задачей становится знакомство и сплочение участников команды. В ситуациях  данных олимпиад навыки эффективной коммуникации  очень необходимы.

Динамические, комплексные  и релаксационные занятия  позволят ребятам добиться высоких результатов.