«Встречают по умению себя преподносить, а провожают по умению ладить с окружающими».
В 46 взводе педагогом — психологом Найденовой И.А совместно с классным руководителем Ручкиной Г.В было проведено практическое занятие, которое способствовало развитию культуры общения кадет и коммуникативных навыков.
Цель занятия была рассмотреть такие понятия, как конфликт, структура конфликта, основные модели поведения личности в конфликтной ситуации. В ходе занятия кадеты изучили стили поведения в конфликтной ситуации, рассмотрели универсальный алгоритм конструктивного решения конфликта. Кадеты активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом и педагогами. Старались услышать суждения каждого товарища. Старшеклассники, разделившись на пары, оживленно вели дискуссию, обсуждали вопросы: приходилось ли кадетам попадать в конфликтную ситуацию, что чаще всего является причинами конфликтов у старших подростков и др.
На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В конце занятия ребята сделали соответствующие выводы, отметили что наибольшее влияние на оппонентов в конфликтных ситуациях оказывает все же аргументация. Данное занятие вызвало познавательный интерес у кадет и способствовало развитию у них навыков конструктивного сотрудничества и взаимодействия.