«Преданность Родине, интересам общего дела —
главная задача программы военного воспитания».
М. И. Драгомиров
На 4 учебном курсе педагог – психолог И. А. Найденова провела психологическое тестирование с целью изучения военно-профессиональной мотивации кадет.
Данная методика позволит выявить у кадет сформированность мировоззрения, определить понимание роли Вооруженных Сил Российской Федерации в современном обществе, а также оценить стремление ребят к самореализации и достижениям в военной профессии.
Изучая основные группы мотивов, определяющих дальнейшее поступление кадет в военный вуз, можно будет сделать вывод о наличии у них военно-профессиональной мотивации, направленности на военную службу,стремлении приобрести определённую военную специальность.
Сформированная у кадет устойчивая военно-профессиональная мотивация станет базой для развития настойчивого желания совершенствовать свои профессиональные качества и свойства личности ребят в образовательном процессе.
Полученная информация необходима в первую очередь воспитателям для работы с кадетами, которые имеют недостаточное представление о будущей сфере деятельности. Данная работа будет способствовать формированию готовности и способности кадет к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире военных профессий и профессиональных предпочтений.