Аргументация и коммуникация

«Встречают по умению себя преподносить, а провожают по умению ладить с окружающими».
В 46 взводе педагогом — психологом Найденовой И.А совместно с классным руководителем Ручкиной Г.В было проведено практическое занятие, которое способствовало развитию культуры общения кадет и коммуникативных навыков.

Цель занятия была рассмотреть такие понятия, как  конфликт,  структура конфликта, основные модели поведения личности  в конфликтной ситуации.                      В  ходе занятия кадеты  изучили стили поведения в конфликтной ситуации, рассмотрели универсальный алгоритм конструктивного решения конфликта.                      Кадеты активно включались в  диалоговые формы общения, и друг с другом и педагогами. Старались услышать суждения каждого товарища. Старшеклассники, разделившись на пары, оживленно вели дискуссию, обсуждали вопросы: приходилось ли кадетам попадать в конфликтную ситуацию,  что чаще всего является  причинами конфликтов у старших подростков   и др.

На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта.         В конце занятия ребята сделали соответствующие выводы, отметили что наибольшее влияние на  оппонентов  в  конфликтных ситуациях оказывает все же аргументация.                                                                                                                      Данное занятие вызвало познавательный интерес у кадет и  способствовало развитию у них навыков конструктивного сотрудничества и  взаимодействия.