Обучение в училище обеспечивает комплексное развитие личности. Большое внимание в работе с кадетами уделяется воспитательной и гражданско-патриотической работе.
Перед педагогами стоит нелёгкая задача создания условий, для формирования у кадет патриотизма, важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. Педагог-психолог Найденова И.А провела мониторинг на 4 учебном курсе, с целью изучения уровня сформированности гражданской идентичности кадет. Данное исследование позволит выявить насколько развито у кадет -шестиклассников уважительное отношение к национальным традициям и обычаям своего народа, к ветеранам войны, отстоявших свободу Отчизны, потребность знать историю и культуру своей страны, готовность стать на защиту своей Родины! Воспитание чувства патриотизма у подростков – процесс длительный и сложный. Без любви к Родине невозможно построить сильную Россию. Без изучения мнения кадет нельзя полно узнать насколько развито их уважение к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения.