Подростковые субкультуры «За» или «Против»?

На 4 учебном курсе педагог-психолог И.А. Найденова провела профилактическое занятие с кадетами.                                                                                                                                                            

В ходе занятия Ирина Алексеевна  познакомила ребят с особенностями подростковой субкультуры, течениями и  традициями. Совместно с кадетами  выявила   причины возникновения неформальных объединений. Отметила, что  очень часто между подростками, входящими в какую-либо группу, и их родителями нет взаимопонимания, доверия, в результате чего возникают конфликтные ситуации, которые имеют печальный исход: дети вступают на путь правонарушений, попадают в различные неприятные ситуации.                                                                                                                                       Педагог-психолог отметила, что каждый из кадет может проявить свою индивидуальность, творческие способности, волю и готовность находить правильные решения в любых жизненных ситуациях. Для этого необходимо определиться с целями, стремиться к их реализации, учиться проявлять себя во всех учебных, творческих и спортивных направлениях в кадетском  училище.                                                                                                                                                               В конце занятия  заключение кадеты сделали вывод, что у каждого  подростка  есть свой внутренний мир, который и определяет его жизнь ,поведение, успехи и достижения. Да! Но и главное – это когда рядом есть взрослые, которые  их понимают.