«Предвидеть – это значит управлять»

 «Образование… Вечная, ключевая тема – ровесница  человечества.

 В идеале образование – просвещение разума и души.

 Получая его, взрослея, ребёнок становится членом общества.

  Каково образование – таково и общество!»

На 4 учебном курсе прошло подведение итогов за 2 четверть. Начальник   учебного курса А. П. Чайка  начал свое выступление  с целей и задач на  I полугодие 2021-22 учебного года. Подробно представил сравнительный анализ уровня травматизма и заболеваемости  кадет за  данный период.

Особое внимание Алексей Петрович уделил  вопросу повышения качества учебы до 70% и качественному участию кадет учебного курса в олимпиадном движении училища, что является основной задачей на учебном курсе.

Чайка А.П подробно проанализировал  обучение кадет  каждого учебного подразделения, оценил достигнутые результаты в сравнении с первой четвертью, определил  лучшие подразделения,  а также положительный опыт, которым поделились младшие командиры 43 взвода Лебедев Иван и 44 взвода  Заверуха Алексей.

Выявил  причины недостатков, невысоких результатов кадет  45 взвода.

По итогам 2 четверти   были отмечены кадеты  за участие в училищном этапе ВСОШ, победители и призеры олимпиад.

Участие в училищном этапе ВСОШ

 

Педагог-психолог И.А. Найденова осветила актуальные вопросы предпрофильной подготовки кадет учебного курса.

В целях изучения преобладающих интересов и склонностей кадет, как проявления направленности личности было проведено анкетирование «Карта интересов».                                                                                                                          Полученная информация была представлена кадетам, что в свою очередь  позволит кадетам  сопоставить свои возможности и способности, повысить  интерес кадет к выбору военной специальности.

 Уровень профессиональных предпочтений, предпочитаемой области знаний,      предполагаемого профиля обучения кадет/4 учебный курс/

 

Каждый кадет хочет быть успешным в учебной деятельности  и нуждается в том, чтобы его заметили и похвалили за достигнутые успехи.

Педагог-психолог представила  сравнительный анализ успеваемости кадет группы «Резерв» за  2 учебную четверть. Отметила, каждого кадета, характер учебной мотивации и смысла учения в каждом конкретном случае.

 В результате рейтинговой системы оценивания учебных подразделений по итогам 2 четверти определились лучшие взвода:

1 место41 учебный взвод (командир взвода Алпатов И.С., воспитатель Волкова Ю.Ф.);

2 место —  43 учебный взвод (командир взвода Анохин Д.В., воспитатель Кузяева О.В.,)

3 место -поделили три  учебных взвода –42 учебный взвод(командир взвода Шайхутдинов В.А.,   воспитатель Сидорчук К.С.);

44 учебный взвод(командир взвода Савин Д.С., воспитатель Вишнякова Н.А.).

46 учебный взвод (командир взвода Елагин М.Г., воспитатель Ручкина Г.В.),

В завершении  начальник курса Чайка А.П  поставил задачи на 3 учебную четверть, которые будут способствовать дальнейшему укреплению порядка, дисциплины и повышению качества учебы на курсе, в каждом учебном подразделении, проинструктировал кадет перед убытием в зимний каникулярный отпуск.