«Образование… Вечная, ключевая тема – ровесница человечества.
В идеале образование – просвещение разума и души.
Получая его, взрослея, ребёнок становится членом общества.
Каково образование – таково и общество!»
На 4 учебном курсе прошло подведение итогов за 2 четверть. Начальник учебного курса А. П. Чайка начал свое выступление с целей и задач на I полугодие 2021-22 учебного года. Подробно представил сравнительный анализ уровня травматизма и заболеваемости кадет за данный период.
Особое внимание Алексей Петрович уделил вопросу повышения качества учебы до 70% и качественному участию кадет учебного курса в олимпиадном движении училища, что является основной задачей на учебном курсе.
Чайка А.П подробно проанализировал обучение кадет каждого учебного подразделения, оценил достигнутые результаты в сравнении с первой четвертью, определил лучшие подразделения, а также положительный опыт, которым поделились младшие командиры 43 взвода Лебедев Иван и 44 взвода Заверуха Алексей.
Выявил причины недостатков, невысоких результатов кадет 45 взвода.
По итогам 2 четверти были отмечены кадеты за участие в училищном этапе ВСОШ, победители и призеры олимпиад.
Участие в училищном этапе ВСОШ
Педагог-психолог И.А. Найденова осветила актуальные вопросы предпрофильной подготовки кадет учебного курса.
В целях изучения преобладающих интересов и склонностей кадет, как проявления направленности личности было проведено анкетирование «Карта интересов». Полученная информация была представлена кадетам, что в свою очередь позволит кадетам сопоставить свои возможности и способности, повысить интерес кадет к выбору военной специальности.
Уровень профессиональных предпочтений, предпочитаемой области знаний, предполагаемого профиля обучения кадет/4 учебный курс/
Каждый кадет хочет быть успешным в учебной деятельности и нуждается в том, чтобы его заметили и похвалили за достигнутые успехи.
Педагог-психолог представила сравнительный анализ успеваемости кадет группы «Резерв» за 2 учебную четверть. Отметила, каждого кадета, характер учебной мотивации и смысла учения в каждом конкретном случае.
В результате рейтинговой системы оценивания учебных подразделений по итогам 2 четверти определились лучшие взвода:
1 место – 41 учебный взвод (командир взвода Алпатов И.С., воспитатель Волкова Ю.Ф.);
2 место — 43 учебный взвод (командир взвода Анохин Д.В., воспитатель Кузяева О.В.,)
3 место -поделили три учебных взвода –42 учебный взвод(командир взвода Шайхутдинов В.А., воспитатель Сидорчук К.С.);
44 учебный взвод(командир взвода Савин Д.С., воспитатель Вишнякова Н.А.).
46 учебный взвод (командир взвода Елагин М.Г., воспитатель Ручкина Г.В.),
В завершении начальник курса Чайка А.П поставил задачи на 3 учебную четверть, которые будут способствовать дальнейшему укреплению порядка, дисциплины и повышению качества учебы на курсе, в каждом учебном подразделении, проинструктировал кадет перед убытием в зимний каникулярный отпуск.