В мастерстве педагога-успех ученика!

В  целях повышения качества подготовки обучающихся к экзаменам было проведено организационно-методическое совещание с преподавателями отдельных дисциплин, работающими на 4 учебном курсе.

Смирнова Е.М, методист учебного отдела отметила, что ведется  необходимая подготовка в соответствии с планом-графиком мероприятий по организации и обеспечению  проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2022 – 2023 учебном году.                                                                                 На занятиях наряду с изучением нового материала идет повторение и закрепление изученного ранее, что заложено и в календарно-тематическом планировании.    Качество усвоения  материала, умение  распределять время при тестировании  контролируется через проводимые педагогами контрольные работы и тесты. У кадет имеются сборники по подготовке к экзаменам.

Педагоги проводят дополнительные занятия по предметам, тренируют ребят работать с тестами, бланками ответов, вместе с ними разбирают  и анализируют различные задания. Поддерживают тесный контакт с классными руководителями учебных взводов.                                                                                                                Начальник учебного курса Чайка А.П  отметил, что вопрос подготовки к  государственной итоговой аттестации находится на особом контроле. С этой целью  проводится  кропотливая  работа с педагогическим коллективом учебного курса, кадетами, их родителями/законными представителями. Для ознакомления родителей более детально с условиями прохождения итоговой аттестации,  планируется проведение родительского  собрания. Также, будут проведены взводные собрания с целью ознакомления  обучающихся  с  Положением об итоговой аттестации.     По вопросу психологической готовности к экзаменам  выступила И.А. Найденова, педагог-психолог учебного отдела. Вместе с преподавателями определили кадет группы повышенного психолого-педагогического внимания, причины низких результатов, какую работу необходимо провести  по ликвидации пробелов в знаниях конкретных  обучающихся.                                                                                                                                        Обратили  особое внимание на индивидуальную работу с учениками, имеющими  повышенный интерес к предметам и имеющим высокий интеллектуальный потенциал.                                                                                                                       Анализ методической работы показал, что вопросы  по подготовке к итоговой аттестации, необходимо  продолжать рассматривать в течение всего учебного года на  педагогических советах и  организационно — методических совещаниях.